понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!!!





Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! 

  Дорогие мои ПЧ и гости моего домика, вы стали мне родными и близкими.  
Я всегда с огромной благодарностью и трепетом читаю ваши комментарии 
и радуюсь, что мои скромные успехи небезразличны еще кому-то.
Здоровья, счастья, вам и вашим родным!!!! Творческих успехов и вдохновения!


С наступающим Новым годом! Пусть наполнится счастьем Земля ! К нам на службу сменяя  Дракона  приползает царица Змея. Значит, год будет мудрым, спокойным, без разрух и мучительных бед. Значит ждет нас в году этом Новом непременно везучий билет! Значит сбудутся наши желанья, От души вам сейчас говорю: Всем здоровья, успехов и счастья в наступающем Новом Году!


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.